Краска Derufa Интерьер - 20 (SG)
Торговая марка:
Назначение:
Материал:
Особенности:
Страна:
Предназначение:
Степень блеска:
Основа:
водная
Расход краски:
11-12 м²/л
Шелковисто-глянцевая высокоукрывистая водно-дисперсионная краска высшего качества с превосходной устойчивостью к частому мытью и истиранию, для внутренних работ.
Для окрашивания потолков и стен там, где требуется устойчивое к мытью и истиранию покрытие. Подходит для окрашивания древесины.
Пригодна для использования в сырых и влажных помещениях.
Экологична и проста в применении.
Блеск: глянцевая
Отношение к воде: влагостойкая
Расход: 110-120 г/м2
0.9 л. (на 9-10 м2)
2.7 л. (на 25-30 м2)
9 л. (на 90-100 м2)
Для окрашивания потолков и стен там, где требуется устойчивое к мытью и истиранию покрытие. Подходит для окрашивания древесины.
Пригодна для использования в сырых и влажных помещениях.
Экологична и проста в применении.
Блеск: глянцевая
Отношение к воде: влагостойкая
Расход: 110-120 г/м2
0.9 л. (на 9-10 м2)
2.7 л. (на 25-30 м2)
9 л. (на 90-100 м2)
Похожие товары
Полезные статьи

Ни для кого не секрет, что бумажные обои – самые недорогие на рынке, а их ассортимент весьма широк. При этом, предлагая покупателям рассмотреть такой вариант для отделки стен, мы часто сталкиваемся с мнением, что бумажные обои - это просто выброшенные на ветер деньги и что такая отделка не прослужит и нескольких месяцев. И мы решили в этой статье развеять все предубеждения по поводу обоев из бумаги!

Выбирая обои, сложно не запутаться в их типах и покрытиях. Рассказываем, какие обои вы можете найти в нашем магазине.

Окрашивание стен - такой же распространенный вариант декоративной отделки, как и поклейка обоев. Приступая к ремонту, важно понимать все нюансы работы с краской и, конечно, немаловажен бюджет. Чтобы избежать неприятностей в виде лишних трат и вместе с тем, не купить краски меньше, чем может понадобиться, мы научим вас делать правильный расчет расхода краски на конкретном примере.

Скандинавский стиль в России не просто остается актуальным, но набирает все большую популярность с каждым годом. Почему?